Постоянные читатели

Наша группа В контакте http://vk.com/card.making

15 ноября 2011 г.

ФОТО+КРАФТ до 1 декабря


За окном осень... Где-то ещё совсем тепло, а где-то ложится первый снег. Осень - замечательное время, чтобы закутаться в тёплый плед и с чашечкой горячего чая окунуться в приятнейшие воспоминания! Сегодня мы предлагаем вам отличный повод оживить прошлое.
Тема нового задания - "Винтажные воспоминания" 

РАБОТЫ ДИЗАЙНЕРОВ

фото с винтажной вещью
это кольцо моей пра-прабабушки
семейная реликвия, так сказать)



  Блокнот ручной работы, состаренный с помощью чая и кофе. 
Обложка декорирована розами ручной работы из Деко.
Слоник от http://teddy-di.ru/ Дианы Юнусовой.



На дворе осень, а я уже ностальгирую по теплому лету!!!
Поэтому сотворила себе недавно такую вот баночку с моими любимыми розами :)
Первый раз делала такой масштабный (для меня))) декупаж.
Хоть в баночке сейчас и стоят осенние сухоцветы, но нежные розы приятно напоминают о лете! 



Знаете, чем я занимаюсь, когда мне грустно?
У меня есть волшебная коробочка, куда я складываю всё, что мне нравится!!!!
Вот и в этой коробочке собраны винтажные штучки!
Очень помогает расслабиться и отвлечься!


ПРИЗЫ:

1. победителю, выбранному дизайн-командой - набор камей от нашего спонсора
A.G.New Ярославль (штампы, печати, сургуч, бумага)



2. победителю зрительского голосования, набравшему наибольшее количество сердец читателей и гостей нашей группы -
сертификат на сумму 500 руб. от нашего спонсора
магазина Мир бумаги   
Ваши новые фото проекты принимаем до 1 декабря! 

7 комментариев:

  1. Девочки, а работа может учавствовать в заданиях других блогов (скетч, палитра...)?

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая ДК:)я внимательно прочла правила фото-крафта...и хотела бы просто уточнить:моя работа совсем-совсем не подходит?!!!Рамочка уже немного и скрап и просто декорирована...её можно считать скрап-объектом?!А "стекляшки"?!Мечта любого скрапера под НГ...:)))Нет, я не оправдываюсь, я хочу научиться и делать всё красиво;)
    Спасибо, с уважением,Лена-ТереЗа

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, не успеваю опять :))) Че-то тупила-тупила :)

    ОтветитьУдалить
  4. сфоткала :) если получится нормально - вечером добавлюсь )))

    ОтветитьУдалить