Постоянные читатели

Наша группа В контакте http://vk.com/card.making

18 июня 2012 г.

Результаты последнего конкурса

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Прошу прощение за задержку публикации итогов конкурса по данному МК, надеюсь на ваше понимание.
Итак мне очень приятно, что мой мастер-класс вдохновил вас на создание такой красоты!
Скажу честно, я не смогла выбрать лучшую работу, и поэтому все участницы получат от меня открытку!
Давайте ещё раз вместе полюбуемся этими прекрасными работами!











                                                                              ZAYA 
  

Девочки, жду ваши адреса на мое "мыло" d_i-a_n_a@mail.ru
В теме письма укажите "победитель по МК".

Как вы могли догадаться, это был последний МК-конкурс.
Дальше наши мастер-классы будут содержать только познавательно-вдохновляющую историю. 

5 комментариев:

  1. Какие открытки потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дианка, вот это щедрость от тебя!!!!!!! Я с радостью отправлю открытку в ответ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, очень приятно, что всех отметила, очень буду рада твоей открытке, Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно ! Какая радостная новость !
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. А-а-а-а моя мечта сбылась!!! очень очень хочу открытку от Дианы!!!!!

    ОтветитьУдалить